Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk

Все категории

Обновлена 5 мая 2024
6176

Доставка еды разоряет франшизы?

С тех пор, как компаниям сегмента общепита приходится работать в сложных условиях во время пандемии, немало новостей появляется и о сервисах доставки еды. 

Как сообщали представители самых крупных агрегаторов доставки в России – с началом режима самоизоляции количество подключившихся компаний увеличилось на 30%. И в этом нет ничего удивительного. Ведь для тех фирм, которые не развивали собственный сервис доставки для клиентов, подключение к агрегатору было единственным способом как-то поддерживать собственные продажи. 

С другой стороны, немало сообщений появлялось и со стороны компаний общепита, судя по которым, такое подключение для небольших фирм – плохой вариант во время пандемии, потому что комиссия доставщиков съедает львиную долю прибыли от продажи еды – доходит она до 30% от каждого заказа. 

В Москве в рамках субсидиальной поддержки бизнеса в программу даже включили пункт, согласно которому, предприниматели имеют право на восполнение затраченных на оплату комиссии агрегаторов денег. Однако с одним нюансом – восполняемая комиссия не должна превышать 20%. Спустя некоторое время со стороны правительства на закономерный вопрос – почему 20%, ведь доставка часто дороже, прозвучал ответ. Чиновники надеются, что агрегаторы из-за сложившейся ситуации снизят комиссию. Агрегаторы, естественно, не услышали. 

Что ещё интереснее – так дела обстоят не только в России. Более того, в России ещё не так всё плохо. Так, портал «franshiza.community” опубликовал пример с рынка США, где комиссия агрегатора доходила до 66%! Клиенты компании «Chicago Pizza Boss” за определённое время заплатили сервису доставки 1046,63 доллара. Вот только сама «Chicago Pizza Boss” с этой суммы (по факту это сумма продажи их блюд клиентам) получила всего 376,54 доллара.

Если сложить все эти факты вместе получается, что сейчас, пока рынок скован режимом самоизоляции, рынку общепита деваться особо некуда, приходится пользоваться решениями, которые уже существуют. Но в скором времени режим начнёт ослабевать (планируется, что первые послабления будут даны после 12 мая). И возникает вопрос – как будет вести себя бизнес дальше?

Вполне вероятен вариант, что кафе, рестораны и другие компании по возможности будут отказывать от услуг крупнейших агрегаторов из-за непомерных комиссий. И начнут развивать собственные внутренние сервисы доставки. В рамках франчайзинга это правильное решение, потому что франчайзер, потратив время и деньги на разработку действующей собственной системы доставки, даст дополнительные шансы на успех собственным франчайзи.
 
Также к месту могут прийтись какие-либо новые решения от других агрегаторов, пока ещё не имеющих такого влияния на рынке как «Яндекс.Еда» и «Delivery.Club». 

С другой стороны, далеко не все откажутся от их услуг, потому что сейчас их площадки позволяют очень эффективно рекламировать участников.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Boxberry - логистический офис
4.926 оценок
от 1 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Nadotur - визово-туристическое агентство
от 540 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Братья Чистовы - клининг
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТНК - сертификация и декларирование товаров, продукции и услуг
4.830 оценок
от 340 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ТОПАЗЛАЗЕР - студия лазерной эпиляции
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
BOOM KIDS - Международная Академия развития интеллекта
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
FASTCAR - продажа новых и б/у авто из Китая по параллельному импорту
4.931 оценка
от 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Лотодилер - лотерейные билеты
от 1 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр Горящих Туров
от 280 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Палки-Скалки - доставка еды
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Осьминожки - центры детского плавания
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Мультиняня - сервис сопровождения детей
от 150 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Дуть - кальянная
от 15 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
HVALA - Wi-Fi платформа
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Хозяюшка - экспресс химчистка-ателье
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Тунец - суши-бар
4.931 оценка
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
COFFEE LIKE - кофе с собой
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7 - сеть круглосуточных маркет-баров у дома
от 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ВОКСИС - колл-центр
от 990 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
COCOS STUDIO - салон красоты и лицензированный учебный центр
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу