Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk

Все категории

Обновлена 20 сентября 2023
4977

Экспертное мнение Choupette на конференции Kids Retail Day

16 октября состоялась конференция «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл». Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ

Choupette, выступила одним из спикеров. В ходе беседы Анастасия рассказала о влияния тренда смарт-потребления на детскую моду, об особенностях обязательной маркировки, о тенденции на сокращение офлайн точек и о преимуществах франчайзингового бизнеса в кризис.

Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2021», в этом году россияне планируют более рационально подходить к покупкам детской одежды. Эта тенденция связана с двумя факторами.  Во-первых, это влияние европейского тренда на осознанное потребление. Во-вторых,  это обнищание российского покупателя, которое особенно остро чувствуется в  дальних регионах страны. По мнению Анастасии Васильковой, на эту тенденцию можно реагировать по-разному. Первый путь – занимать иные ниши. Второй путь, по которому пошел бренд Choupette, – искать новые рынки, в которых поведенческий паттерн ближе к продукту. Например, в Индии, где недавно открылся магазин Choupette, тренд на смарт-потребление неактуален, поэтому нарядную одежду будут покупать ещё долго.

Помимо снижения покупательской способности, появился тренд на сокращение офлайн точек. В Европе он проявляется особенно ярко. В тоже время в Азии количество магазинов, наоборот, растет.  Например, в этом году власти Китая отменили штрафы за рождение в семье третьего ребенка. Это вызовет бум рождаемости, благодаря чему сегмент детской одежды будет активно развиваться. В России сокращение офлайн точек связано с естественным уменьшением продаж. Сейчас возрастной пик равен 8-9 годам, и через несколько лет он выйдет в тинейджерство. Директор по развитию ТМ Choupette считает, что естественных экономических драйверов роста в сегменте детской одежды в ближайшее время не будет.

Еще один вопрос, который обсудили на конференции, – это введение обязательной маркировки.  Новые правила вызвали ряд трудностей. Система «Честный знак» оказалась не готова к  большому трафику. Также из-за нововведения пришлось усилить работу склада, и увеличились финансовые и временные затраты. В Choupette есть не только собственная, но и франчайзинговая розница, поэтому важно контролировать, как каждый партнер справляется с маркировкой. «Это сложный, но преодолимый процесс, - говорит Анастасия Василькова. - Просто нужно закладывать больше времени и денег».

Анастасия Василькова отметила, что франчайзинговая программа позволяет лучше и быстрее реагировать на кризисные условия. «Чтобы выйти из кризиса с лучшими результатами, должна быть сильная франшизная сеть. К началу короновируса Choupette состоял из сильных партнеров, и их стабильность и взаимная поддержка помогли сети выстоять. Благодаря этому 2021 год мы закрываем с показателями выше 2019 года».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Листок - автономный копицентр
4.927 оценок
от 435 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Body Dream - международная сеть студий коррекции фигуры и LPG массажа
от 999 480 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Bazooka Store - запуск на маркетплейсах
от 890 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
SMOLOV - оптовая продажа меда и медовых продуктов
от 390 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Тридельфина.club - сеть детских бассейнов
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
КлининГрад - клининговые услуги
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Bright Travel - агентство ярких путешествий
от 210 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Пантера - спортивно-танцевальный клуб
от 290 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
FineEnglishClub - многопрофильный учебный центр
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
СёрчИнформ - аутсорсинг информационной безопасности
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Точка Чёрного - кофейня самообслуживания
от 249 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Крошка Картошка - кафе быстрого питания
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Старс Кофе - кофейня
от 12 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Дуть - кальянная
от 15 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Автолев - продажа авто
от 12 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
ZAGA-GAME Arena - VR пространство
от 2 690 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
НАШ ХЛЕБ - пекарня
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Sushi Moji - доставка пиццы и роллов
4.930 оценок
от 1 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Настоящая пекарня
от 1 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр Здоровой стопы Светланы Соколовской
от 950 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу