Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk

Все категории

Обновлена 7 июня 2023
5740

Почему в США ресторанам нельзя говорить о безопасности своих клиентов

Пандемия по большей части осталась позади, и сфера питания снова набирает обороты уже в новых условиях, где одним из приоритетов считается безопасность посетителей. Меры предосторожности и выделяемые на них деньги быстро стали также и маркетинговым ходом. И если в нашей стране это не так заметно (возможно, потому что сами посетители не сильно об это волнуются), то вот, например, в США, на это внимание обращают пристальное. По крайней мере впечатление такое складывается от того, что каждый второй бренд заявляет о приоритетности для себя и своей франшизы именно безопасности клиентов. Таковы реалии нового мира.

Но юристы не торопятся радоваться, а наоборот дают рекомендации кафе, ресторанам и прочим представителям сферы общепита отказаться от громких высказываний на эту тему. И тем более использовать их в качестве маркетинговых лозунгов.

А связано это с тем, что выражения по типу «безопасность – наш главный приоритет» могут погубить заведение с юридической точки зрения. Общепит независимо от ковида – сфера, где неприятные вещи случаются. Кто-то подавится, кто-то отравится. В ответе всегда рестораторы. Вот только, если это произойдёт с заведением, которое «било себя пяткой в грудь» по поводу приоритетна безопасности посетителей, любой юрист истца увеличит суммы исков до нескольких десятков миллионов долларов и разорит заведение.

Как отмечает юридический консультант Роберт Ф.Тайсон, слова которого приводит информационный портал Nation Restaurant’s News, какими бы благими намерениями не руководствовались рекламщики франчайзинговых брендов, эти лозунги могут и будут использоваться в самых разных судебных процессах на долгие годы.

Среди рекомендаций Тайсона – отказ от таких выражений как «безопасность является нашим приоритетом №1», от слов «всегда», «в первую очередь» или «никогда» в сочетании с терминами «риск» и «безопасность».

Среди выделенных более или менее «безопасносных» выссказываний на тему: «Мы каждый день заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников и гостей».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Йод-Зелёнка - аптека
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Сасси - украшения ручной работы
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Зеленов - запуск бизнеса на маркетплейсах
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Wellway - оптовая торговля и доставка товаров из Китая
от 490 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
KINZA.STUDIO - кулинарная студия
от 5 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
PIMS - фруктовый чай
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Зимняя Сказка - светодиодная подсветка фасадов
от 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
REAKTOR - автокомплекс
от 550 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
FASTCAR - продажа новых и б/у авто из Китая по параллельному импорту
4.931 оценка
от 750 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
DKTom - студия дизайна интерьера
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
LEVITA - международная сеть студий балета и растяжки
от 2 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Essence Coffee - кофейня cамообслуживания
4.826 оценок
от 200 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр Горящих Туров
от 280 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Lassie - магазин детской одежды
от 8 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Высокий градус - управленческая франшиза маркет-бара
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Капля - выездная химчистка мебели
от 195 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Я на Лазер - сеть клиник и салонов лазерной косметологии
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»
от 1 600 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы
MAXIMUM Education - детское образование
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать материалы

Новая заявка на франшизу