Все категории

Франшизы в Алматы

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 370

Франшизы в Алматы: более 1500 франшиз можно купить в Алматы. Отзывы, адреса, подробная информация, прямая связь с продавцами франшиз. Средний размер инвестиций – 1 млн. руб. Вы можете выбрать франшизу с помощью удобного фильтра. Для консультации и вопросов, оставьте простую заявку в два клика с помощью кнопки «получить бизнес-план»

Видео отзывы о франшизах

Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Nadotur - визово-туристическое агентство
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
HVALA - Wi-Fi платформа
HVALA - Wi-Fi платформа
Листок - автономный копицентр
Листок - автономный копицентр
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей

Отзывы о франшизах

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Посетитель сайта
13 мая 2024

Хочу оставить отзыв о франшизе Листок. С момента обращения в компанию и до момента запуска аппарата в работу менеджер был на связи, консультировал, отвечал на все вопросы. С подписанием документов и с доставкой проблем не возникло, чему я очень рада. Учитывая, что я на начальной стадии работы с данным аппаратом, меня пока все все устраивает, ничего плохого сказать не могу. Не так давно запустила в работу Листок, если аппарат начнет приносить стабильную прибыль, буду рассматривать вариант расширения своего бизнеса. Аппарат внешне аккуратный, не занимает много места, главное найти рабочую локацию.

Посетитель сайта
3 мая 2024

Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц

Сотрудничаю с франшизой уже несколько месяцев за это время не возникало накладок с доставкой или качеством товаров. Всегда всё приходит упаковано плотно герметично, брака не было. Экономишь на логистике не надо платить за свой вклад у ФБ есть большой распределительный центр оттуда сразу можно отдавать клиентам.

В декабре 2023 г.по франшизе открыли в г.Сибай Республика Башкортостан магазин от ШЕФ ПОРТ. Ассортимент очень хороший, товар востребован, особенно хорошо идет полуфабрикаты собственного производства. Линейка товаров расширяется. Здесь рыба идет шоковой заморозки и все в вакуумной упаковке, в магазине абсолютно не пахнет рыбой. Это и делает уникальным наш магазин. С поставками проблем нет, руковдство от начало до сегоднешнего дня сопровождает, если вопросы появляются всегда на связи. Удачи всем!!!

Посетитель сайта
16 мая 2024

Франшиза рассматривалась как пассивный заработок в перспективе. Очень привлекало, что работа с Китаем стабильно налажена и сбоев вроде как не будет. Ранее уже был опыт работы с маркетплейсами, и много времени потерял на каждую отдельную площадку — пока проходишь тренинг для продавца Озон, где то на Яндекс Маркет уже учат монетизировать приглашение друзей в ПВЗ... короче хаотичная подача информации, притом что ты за это заплатил. В данном случае все в одном месте и нет необходимости налаживать общение с каждой площадкой отдельно. На сегодня работаем 6-ой месяц, продаем в основном запчасти и расходники для авто и пока все идет по плану который обсуждался при заключении договора.

Познакомились с сетью MYBOX в Самаре, и все понравилось. А когда мы вместе с партнером пообщались с менеджерами, нас приятно удивила обратная связь и поддержка. Эта франшиза действительно помогает, а не бросает франчайзи на произвол судьбы. Ни в одной другой из проверенных нами франшиз мы такого не встречали. Отдельным плюсом стала узнаваемость бренда и широкая сеть ресторанов.

Помимо роялти, сплошные плюсы! Особенно – по сравнению с открытием бизнеса самостоятельно с нуля! Тебе дают полностью готовую модель, и остается только ее воплотить. Не нужно самому разрабатывать меню, изучать кухонное оборудование. Есть даже готовый проект острова на точку. Все что требуется – просто вложить деньги и начать работать. Твои задачи – поддерживать, улучшать, развивать бизнес и следить за качеством. Если ты заинтересован, то всё получится. Уже до MYBOX я открывала бизнес сама с самого начала. И я прекрасно знаю что это такое: самому планировать, искать, воплощать. Это очень энергозатратно!

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Калининград Алексей Решение купить франшизу «Автомойка Экспресс» стало для меня важным шагом. Я рискнул уволиться с работы и начал заниматься собственным бизнесом. Всего за 2 недели мы уже подобрали подходящее место для мойки. Управляющая компания была всегда на связи, помогала в решении любых вопросах. Я очень доволен тем, как все складывается. Ничего не бойтесь, если думаете о покупке франшизы «Автомойка Экспресс». Это отличная возможность для развития своего бизнеса, и я рад, что решился на этот шаг.

Посетитель сайта
25 апреля 2024

Добрый день, меня зовут Екатерина и я молодой предприниматель из Г. Владивостока. Открыть магазин у нас с мужем было спонтанным решением, начали искать разные варианты франшиз, остановились именно на этот варианте. Тут же связались с Павлом, он нам все подробно рассказал и мы приступили к работе с данной франшизой. После подписание всех договоров, приступили к поиску помещений, скидывали все варианты в группу и Вячеслав нам очень сильно помог с аналитикой местности. И вот наш магазин работает уже 9 месяц и прибыль идет в гору. Спасибо команде Пивная борода за помощь в такой нелегком деле.

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Посетитель сайта
17 мая 2024

В феврале мы открыли книжный магазин с франшизой ТЕРРИТОРИЯ, и хотели бы поделиться своим опытом. Мы впервые решились работать с книгами, и было очень волнительно начинать с нуля, но совершенно зря. Коллектив франшизы был с нами на всех этапах подготовки и открытия магазина. Нам дали все стартовые матрицы для заказа ассортимента, и сейчас мы всегда уверены, что в нашем магазине будут только самые лучшие хиты и новинки, которые ожидают наши покупатели. Наш коллектив подобран исключительно из людей, которые являются ярыми поклонниками чтения и живой книги, поэтому мы с удовольствием и с интересом идем на работу в наш уютный уголок книг. Весь наш персонал обучили и подготовили для работы с покупателям. Постоянно проходят интересные вебинары для расширения своих знаний по книжной продукции. Плюс люди, услышав, что мы франшиза от известного издательства - с большим доверием идут в магазин и уверены в качестве нашей продукции.

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Посетитель сайта
15 мая 2024

Франшиза для тех, кто любит животных и готов монетизировать свою любовь. Очень недорогой паушальный взнос, 100% качественное сопровождение на этапе открытия( от подбора помещения до перерезания красной ленточки), современный премиальный стиль оформления магазина, очень функциональное программное обеспечение, оперативная и качественная помощь в ведении операционной деятельности. У меня уже 3 действующих магазина и ещё один в стадии открытия. И это все за один год. И останавливаться я не собираюсь

Посетитель сайта
3 мая 2024

Хочу поделиться и я своим опытом сотрудничества с вилгудом. Работаем мы уже более 2 лет. Сейчас расскажу, как это всё работает на деле, приведя живые примеры. Общий колл-центр - сильно облегчил нашу работу. Теперь клиентов обслуживают профессионалы, что повысило удовлетворенность клиентов примерно на 20%. Сейчас мои сотрудники больше времени уделяют непосредственно ремонту, а не телефонным разговорам как раньше. Пока всех выслушают, пока всем объяснят… сейчас к нам поступают звонки только по делу. Обучение и стажировки для персонала: ошибок стало меньше, а работа стала эффективнее. Это привело к тому, что клиенты стали к нам возвращаться и приводить друзей. Специальная информационная платформа, которые показывают всю нужную информацию в реальном времени и автоматически рассчитывают зарплаты. Мне теперь не нужно тратить кучу времени на бумажную волокиту. Внедрили систему увеличения среднего чека, казалось бы такая мелочь, никогда бы не подумали что так можно, а цифры говорят о том что оборот увеличился на 30% всего лишь за счет предложения дополнительных услуг. Сеть франчайз-, где мы можем поделиться опытом, очень помогает. А то сидишь и не понимаешь у тебя у одного что-то не получается или у всех спад какой-то, а здесь и подскажут и помогут и поддержат. В итоге, сотрудничество с Вилгуд дало мне не только возможность увеличить доходы, но и улучшить качество обслуживания.

Показать еще

Насколько выгодно покупать франшизу в Алматы?

Это бывшая столица Казахстана с населением более 1 790 000 человек. Для неё отлично подойдут любые франшизы, однако нужно понимать, что конкуренция тут высокая во всех сферах, поэтому перед покупкой нужно проанализировать рынок.

Как купить франшизу через каталог?

Перейдите на страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Это позволит отправить вашу заявку непосредственно представителю компании, который сам с вами свяжется.

Новая заявка на франшизу