Все категории

Франшизы в Алматы

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 370

Франшизы в Алматы: более 1500 франшиз можно купить в Алматы. Отзывы, адреса, подробная информация, прямая связь с продавцами франшиз. Средний размер инвестиций – 1 млн. руб. Вы можете выбрать франшизу с помощью удобного фильтра. Для консультации и вопросов, оставьте простую заявку в два клика с помощью кнопки «получить бизнес-план»

Видео отзывы о франшизах

Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
HVALA - Wi-Fi платформа
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
Листок - автономный копицентр
Nadotur - визово-туристическое агентство

Отзывы о франшизах

Познакомились с сетью MYBOX в Самаре, и все понравилось. А когда мы вместе с партнером пообщались с менеджерами, нас приятно удивила обратная связь и поддержка. Эта франшиза действительно помогает, а не бросает франчайзи на произвол судьбы. Ни в одной другой из проверенных нами франшиз мы такого не встречали. Отдельным плюсом стала узнаваемость бренда и широкая сеть ресторанов.

Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе! 1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX. 2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.

Выделю несколько важных моментов при работе с MYBOX: - Стабильные поставки и оптимальное соотношение цены и качества продуктов - Скидка на роялти, которую могут получить франчайзи по результатам высоких рейтингов аудита. Это мотивация и полезный бонус за отличную работу. - Я давно поддерживаю постоянное общение с командой MYBOX, и важно отметить, что с каждым годом улучшается коммуникация. Это придает мне уверенности для дальнейшего сотрудничества и развития моего бизнеса.

С франшизой знакома давно, первая консультация была на этапе, когда только планировала выйти на ВБ. Тогда решила сэкономить и сделать все самостоятельно. Не скажу, что первый блин комом, но ошибок было сделано много. Второй раз обратилась к ним в конце 2023 года. Хотела разобраться с причинами отсутствия продаж. Когда все активно продавали аналогичный товар перед праздниками, мой магазин еле-еле продавал несколько штук товара в день. Мой товар-это косметички, шкатулки и бижутерия-сережки. Решила попробовать поработать с данной компанией месяц, посмотреть выправится ли ситуация. Не знаю, что точно они сделали, но какого было мое удивление, когда я утром посмотрела отчет за предыдущий день и было в общей сложности продано 50 единиц товара, я думала это ошибка на вб какая-то. Обычно дневные продажи у меня составляли 20, максимум 30 шт. Дальше мы продолжали расти, бум был за две недели до Нового года. Конечно же я продолжаю с ними работать, помимо того что освободила свои руки для других дел, так еще и увеличила продажи.

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!

В декабре 2023 г.по франшизе открыли в г.Сибай Республика Башкортостан магазин от ШЕФ ПОРТ. Ассортимент очень хороший, товар востребован, особенно хорошо идет полуфабрикаты собственного производства. Линейка товаров расширяется. Здесь рыба идет шоковой заморозки и все в вакуумной упаковке, в магазине абсолютно не пахнет рыбой. Это и делает уникальным наш магазин. С поставками проблем нет, руковдство от начало до сегоднешнего дня сопровождает, если вопросы появляются всегда на связи. Удачи всем!!!

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Посетитель сайта
15 мая 2024

Франшиза для тех, кто любит животных и готов монетизировать свою любовь. Очень недорогой паушальный взнос, 100% качественное сопровождение на этапе открытия( от подбора помещения до перерезания красной ленточки), современный премиальный стиль оформления магазина, очень функциональное программное обеспечение, оперативная и качественная помощь в ведении операционной деятельности. У меня уже 3 действующих магазина и ещё один в стадии открытия. И это все за один год. И останавливаться я не собираюсь

Посетитель сайта
14 мая 2024

Приобретал две кофейни у компании CoffeeStore. Менеджер по сопровождению помогал и отвечал на все вопросы, с запуском проблем не возникло, все подсказали, дали видеоинструкции. Локации подбирал сам, но опять же с помощью менеджера и информации по подбору места. В среднем каждая моя кофейня дает в месяц по 25-30 тысяч, меня вполне устраивает, учитывая что уделяю этому времени по 30-40 минут раз в 2-3 дня. Компании желаю процветания и большое спасибо менеджеру по сопровождению! Скоро планирую брать третью точку.

Закупили через компанию женские сумки для вывода на маркетплейсы. Очень удобный выбор товара, проверяли на брак. Все устроило в работе

Посетитель сайта
14 мая 2024

За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке

Посетитель сайта
3 мая 2024

Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц

Франшиза MYBOX развивается, вводятся новые инструменты. Компания помогает следить за контролем качества. Это отражается на конечном продукте: он становится лучше, а приготовление и доставка - быстрее. Недавно запустили формат аудиторских проверок, регулярных и более частых, работают они очень классно. В тестовом режиме запустили онлайн-контроль, наладили доступ к видеокамерам для аудиторов. Очень удобно сразу получать отчет, например, о возможных нарушениях. Я, как управляющий, могу быстрее среагировать и исправить. Такой формат аудита отлично помогает, ведь я не могу находиться на точке постоянно (а где-то этого не позволяет и площадь ресторана).

Купил франшизу в августе 2023 года! Открылся в октябре месяце! Все пункты по договору были выполнены! В июне месяце 2024 года открываю второй магазин! Продукция производства Рыбный магнат на достойном уровне плюс эксклюзив продукции! По данной продукции конкурентов нет!

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Показать еще

Насколько выгодно покупать франшизу в Алматы?

Это бывшая столица Казахстана с населением более 1 790 000 человек. Для неё отлично подойдут любые франшизы, однако нужно понимать, что конкуренция тут высокая во всех сферах, поэтому перед покупкой нужно проанализировать рынок.

Как купить франшизу через каталог?

Перейдите на страницу франшизы и нажмите на кнопку «получить бизнес-план». Это позволит отправить вашу заявку непосредственно представителю компании, который сам с вами свяжется.

Новая заявка на франшизу