Франшизы в Алматы
Предложения подобранные для вас
Показано франшиз: 33 из 370
Франшизы в Алматы: более 1500 франшиз можно купить в Алматы. Отзывы, адреса, подробная информация, прямая связь с продавцами франшиз. Средний размер инвестиций – 1 млн. руб. Вы можете выбрать франшизу с помощью удобного фильтра. Для консультации и вопросов, оставьте простую заявку в два клика с помощью кнопки «получить бизнес-план»
Видео отзывы о франшизах
Отзывы о франшизах
Познакомились с сетью MYBOX в Самаре, и все понравилось. А когда мы вместе с партнером пообщались с менеджерами, нас приятно удивила обратная связь и поддержка. Эта франшиза действительно помогает, а не бросает франчайзи на произвол судьбы. Ни в одной другой из проверенных нами франшиз мы такого не встречали. Отдельным плюсом стала узнаваемость бренда и широкая сеть ресторанов.
Я бы 100% не открывал суши\роллы не по франшизе! 1. Быстрый процесс открытия точки. Самому можно примеряться очень долго, что-то обдумывать, тормозить, а с франшизой тебя будут подталкивать, вести и направлять специалисты MYBOX. 2. Гарантированный уровень рентабельности. Тебе не надо раскручивать ресторан, ждать год или два, у тебя сразу идут заказы. В первые же месяцы ты выходишь на определенный уровень рентабельности, потому что есть приложение, сайт, которые работают на продажи, есть узнаваемость бренда. Агрегаторы доставки уже подключены и помогают быстро наладить работу. Ты понимаешь, что не в убыток работаешь и это очень мотивирует. А если открывать самому, то страшно представить, какие же нужны трудозатраты и вложения на отладку всех процессов в начале работы.
Выделю несколько важных моментов при работе с MYBOX: - Стабильные поставки и оптимальное соотношение цены и качества продуктов - Скидка на роялти, которую могут получить франчайзи по результатам высоких рейтингов аудита. Это мотивация и полезный бонус за отличную работу. - Я давно поддерживаю постоянное общение с командой MYBOX, и важно отметить, что с каждым годом улучшается коммуникация. Это придает мне уверенности для дальнейшего сотрудничества и развития моего бизнеса.
18 апреля 2024
С франшизой знакома давно, первая консультация была на этапе, когда только планировала выйти на ВБ. Тогда решила сэкономить и сделать все самостоятельно. Не скажу, что первый блин комом, но ошибок было сделано много. Второй раз обратилась к ним в конце 2023 года. Хотела разобраться с причинами отсутствия продаж. Когда все активно продавали аналогичный товар перед праздниками, мой магазин еле-еле продавал несколько штук товара в день. Мой товар-это косметички, шкатулки и бижутерия-сережки. Решила попробовать поработать с данной компанией месяц, посмотреть выправится ли ситуация. Не знаю, что точно они сделали, но какого было мое удивление, когда я утром посмотрела отчет за предыдущий день и было в общей сложности продано 50 единиц товара, я думала это ошибка на вб какая-то. Обычно дневные продажи у меня составляли 20, максимум 30 шт. Дальше мы продолжали расти, бум был за две недели до Нового года. Конечно же я продолжаю с ними работать, помимо того что освободила свои руки для других дел, так еще и увеличила продажи.
15 мая 2024
г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!
25 апреля 2024
В декабре 2023 г.по франшизе открыли в г.Сибай Республика Башкортостан магазин от ШЕФ ПОРТ. Ассортимент очень хороший, товар востребован, особенно хорошо идет полуфабрикаты собственного производства. Линейка товаров расширяется. Здесь рыба идет шоковой заморозки и все в вакуумной упаковке, в магазине абсолютно не пахнет рыбой. Это и делает уникальным наш магазин. С поставками проблем нет, руковдство от начало до сегоднешнего дня сопровождает, если вопросы появляются всегда на связи. Удачи всем!!!
26 апреля 2024
Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.
15 мая 2024
Франшиза для тех, кто любит животных и готов монетизировать свою любовь. Очень недорогой паушальный взнос, 100% качественное сопровождение на этапе открытия( от подбора помещения до перерезания красной ленточки), современный премиальный стиль оформления магазина, очень функциональное программное обеспечение, оперативная и качественная помощь в ведении операционной деятельности. У меня уже 3 действующих магазина и ещё один в стадии открытия. И это все за один год. И останавливаться я не собираюсь
14 мая 2024
Приобретал две кофейни у компании CoffeeStore. Менеджер по сопровождению помогал и отвечал на все вопросы, с запуском проблем не возникло, все подсказали, дали видеоинструкции. Локации подбирал сам, но опять же с помощью менеджера и информации по подбору места. В среднем каждая моя кофейня дает в месяц по 25-30 тысяч, меня вполне устраивает, учитывая что уделяю этому времени по 30-40 минут раз в 2-3 дня. Компании желаю процветания и большое спасибо менеджеру по сопровождению! Скоро планирую брать третью точку.
Закупили через компанию женские сумки для вывода на маркетплейсы. Очень удобный выбор товара, проверяли на брак. Все устроило в работе
14 мая 2024
За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке
3 мая 2024
Раньше я не занималась бизнесом – такого опыта не было ни у меня, ни у моего супруга. Я развивалась в продажах – посвятила им больше двадцати лет. Начинала свою карьеру в этой сфере с менеджера и постепенно выросла до руководителя отдела. Мне всегда мечталось о каком-то серьезном деле. Когда стала рассматривать для себя что-то новое, то главным критерием стала возможность какой-то поддержки. Мне хотелось, чтобы меня провели за руку и подробно показали весь процесс. Возможность работы по франшизе как раз предполагает такой формат. Дальше был следующий шаг – выбрать сферу. После долгих обсуждений остановились на открытии собственного сервисного центра Pedant.ru. Мой супруг раньше занимался авторемонтом, и процессы показались нам схожими. Более того, мы раньше сами обращались в сервисы сети Педант, чтобы исправить проблемы с техникой. Дело показалось достаточно прибыльным и перспективным. Как только определились со сферой, оставили заявку на обучение. Оно прошло легко и радостно, мы до сих пор общаемся с другими участниками нашего потока. Спикеры и тренеры разложили информацию по полочкам, после курса я не раз возвращалась к своим конспектам, чтобы освежить информацию. Правда, техническая часть далась мне непросто. Заявку на открытие точки мы подали в феврале, затем в марте прошел обучающий курс, а в августе состоялось открытие нашего сервисного центра Pedant. Локацию было найти достаточно сложно, но мне помог сотрудник отдела аренды. Сейчас я понимаю, что поиски были не зря, так как место удалось подобрать с хорошей проходимостью. Мне помогали подробные инструкции от управляющей компании – они вели меня в этом хаосе пошагово. Когда приходится решать множество вопросов одновременно, четкий список действий – это настоящее спасение. Сейчас наш сервис успешно работает. УК помогает контролировать работу персонала, маркетологи занимаются продвижением, а CRM-система помогает отслеживать и анализировать работу сервиса. Считаю это несомненными плюсами компании, ведь именно этого я и хотела – сотрудничества с известным брендом с возможностью собственного развития. На возврат всех вложений в открытие сервиса потребовалось около восьми месяцев. Я учитываю и само открытие, и обустройство помещения. На мой взгляд, это хороший результат, я им вполне довольна. В планах открыть еще один сервисный центр «Педант.ру», хотим заняться этим в ближайший месяц
Франшиза MYBOX развивается, вводятся новые инструменты. Компания помогает следить за контролем качества. Это отражается на конечном продукте: он становится лучше, а приготовление и доставка - быстрее. Недавно запустили формат аудиторских проверок, регулярных и более частых, работают они очень классно. В тестовом режиме запустили онлайн-контроль, наладили доступ к видеокамерам для аудиторов. Очень удобно сразу получать отчет, например, о возможных нарушениях. Я, как управляющий, могу быстрее среагировать и исправить. Такой формат аудита отлично помогает, ведь я не могу находиться на точке постоянно (а где-то этого не позволяет и площадь ресторана).
19 апреля 2024
Купил франшизу в августе 2023 года! Открылся в октябре месяце! Все пункты по договору были выполнены! В июне месяце 2024 года открываю второй магазин! Продукция производства Рыбный магнат на достойном уровне плюс эксклюзив продукции! По данной продукции конкурентов нет!
14 мая 2024
Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы
Насколько выгодно покупать франшизу в Алматы?
Как купить франшизу через каталог?